суббота, 28 июля 2012 г.

Мозаичные часы

Насмотревшись ролика из предыдущего поста, я решила применить эту мозаичную технику в деле. У меня давно уже лежали часы, бесплатно полученные и ожидавшие своей очереди на переделку.

А недавно подруга отдала мне целую кучу ненужной ей посуды, так что материала у меня было хоть отбавляй.

Сначала я полезла в интернет впечатлиться от работ других мастеров, зарядиться вдохновением и подыскать подходящий узор для моих часов. Когда узор в голове сложился, дело осталось за малым - бей и клей. Так что я побила несколько тарелок, наколола из них маленьких полосочек, которые, кстати, получились у меня не прямыми, а слегка изогнутыми. Зато, когда я стала выкладывать из на поверхности часов, их изогнутость пришлась к месту и узор для фона сложился сам собой.

Крылья стрекоз я вырезала из витражного стекла, их тельца выложила из семян красной акации, а головы с глазами - из металлических бусин. Кстати, идея класть бисеринки между кусочками белого фарфора пришла в процессе работы - больно уж белый фон был белым. Идея разбавить белый фон пыталась реализоваться и в подкрашивании цементной основы, но, судя по всему, краски я налила маловато, поэтому зеленоватый цемент стал почти совсем белым после высыхания.

Цементную основу я замешивала так: белая шпаклевка, немного клея ПВА (строительного, не канцелярского), немного воды и акриловая краска. Кстати, если добавить чернил, то оттенок получается намного более насыщенным - но это уже в другой работе.


Видеоролика для этой работы у меня нет, но зато есть презентация:


2 комментария:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...